понедельник, 28 октября 2013 г.

С Днем комсомола!

 

Много в календаре разных памятных дат. Есть те, которые мы чествуем и празднуем. Есть те, которые мы помним, и те которые вспоминаем...

29 октября 1918 года был создан Российский коммунистический союз молодёжи (РКСМ). В связи с образованием Союза ССР (1922) комсомол в марте 1926 года был переименован во Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ). 29 октября 2013 года 95-я годовщина со дня рождения этой организации.

Разные люди, по-разному относятся к этой дате и этой, существовавшей ранее, организации.

Я же вспоминаю ВЛКСМ с теплотой и радостью. Было время, когда я не хотел быть комсомольцем и всячески увиливал от вступления в ВЛКСМ. А когда увиливать стало не возможно и я "сдал" микро экзамен - ушел с торжественной церемонии вручения комсомольских билетов...

Прошло время и, неожиданно для всех, и в первую очередь для меня, я был избран (единогласно) заместителем секретаря (сразу же) комитета комсомола ВЛКСМ Балаковской АЭС. Для меня это был переломный момент в жизни. Все новое. Новая работа, новые задачи, новый круг общения... все новое... Тот состав комитета комсомола был абсолютно новый. Нас было 12 и никто из нас раньше не был в руководящих органах. Революционное было время. 1989 год. Мы ставили амбициозные задачи и добивались успеха! Уже через год из 12 членов комитета комсомола, 11 были избраны депутатами городского Совета народных депутатов г.Балаково и Балаковского района. Я стал еще и председателем постоянной депутатской комиссии по делам молодежи. Мы открыли дискуссионный клуб и дискотеку. Отвоевали здание, где создали молодежный центр и клуб для детей и подростков. Открыли мини-пекарню. Молодым мамам мы выплачивали дополнительное пособие по уходу за ребенком. У нас был свой(!) жилищный фонд из 30 квартир, которые выделялись молодежи. И в те годы(!), наш комитет был единственным в Балаково, где молодежь хотела вступить в комсомол... В общем сделали столько, сколько до нас не сделали другие за много лет... Мы старались и у нас получалось!

До развала СССР, ликвидации партии и комсомола оставалось 2 года...

С Днем рождения комсомольцы! С Днем рождения комсомол!

Комментариев нет:

Отправить комментарий