понедельник, 22 сентября 2014 г.

Странный диалог

 

На днях иду с работы. Прохожу мимо группы оживленно разговаривающей молодежи. Никого не трогаю. Никому не мешаю. Вдруг один парень из группы видя меня, обращается к своим друзьям:

- Смотрите это он.

Я напрягся. Оглянулся. Поблизости, кроме меня никого нет. Я уже проходил мимо, когда девушка из группы обратилась ко мне с вопросом:

- Это вы? Тот самый?

- Да вроде я, наверное... - неуверенно ответил я.

- А мы вас читали и слушали, а живьем еще не видели.

- Я рад за вас и горд собой. Вот и увидели.

- И что же мы теперь будем делать? – как-то разочарованно спросила девушка.

- ?

Молодежь тут же потеряла ко мне интерес. Я побрел своей дорогой.

А может это был не я. Тогда где тот, другой, которого читают и слушают, но еще живьем не видели?

Комментариев нет:

Отправить комментарий