пятница, 16 марта 2018 г.

Идти на выборы или нет

Ранее мне звонили из разных интернет-изданий с просьбой прокомментировать предстоящие выборы, сделать прогноз явки и результатов голосования по кандидатам. Какие-то цифры я называл. Вопросы задают и мои близкие. Сегодня уже запрещено публично высказываться на эту тему, поэтому я решил ответить на наиболее часто задаваемый мне вопрос:  пойду ли я на выборы? Отвечаю твердо – пойду. И все мои родственники, близкие, друзья, все кого я знаю – все идут на выборы. Страусинная и эгоистичная позиция некоторых сторонников бойкота выборов, для меня неприемлема. Сейчас я не даю оценку качеству предвыборной компании, самим кандидатам, их программам, заявлениям, поведению, но сам факт прямых выборов Президента РФ, дает возможность высказать своё мнение. И поверьте мне, это мнение будет учтено. Так случилось, что выборами в разных ипостасях я занимаюсь начиная с самых первых выборов в Верховный Совет СССР в 1989 году. Начинал с расклейщика агитации, был агитатором, членом избирательной комиссии, наблюдателем, сам избирался депутатом. Позже занимался выборами в качестве политтехнолога, руководил предвыборными штабами. То есть, могу заверить, практический опыт приобрел в этом направлении богатый. Могу твердо сказать, что все проходившие ранее выборы были разными. Всегда было что-то, что их отличало от предыдущих. Мои наблюдения показывали, что выборный процесс все это время совершенствовался. И то, что было возможно, а то и разрешено ранее, стало практически невозможным сейчас.

Но важно не это. Важно то, что итоги выборов всегда анализируются и делаются выводы. В первую очередь делаются выводы об оценке власти народом. Выводы - на всех уровнях. По итогам анализа, принимаются решения. Решения кадровые, законодательные, структурные, разные. Но решения принимаются! Поэтому идти на выборы надо. Отдать свой голос надо. Это тот день, когда избиратель своим голосом может реально повлиять на принятие решений в будущем. Можно и не ходить на выборы - тогда решения примут за нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий