воскресенье, 21 октября 2018 г.

Россия - огромная страна!

Вот за что я люблю свою работу, так это за свободу выбора, за умных и порядочных коллег, партнеров, заказчиков...ну и за достойные доходы, тоже.
А еще, за то, что благодаря ей, я за истекшие два года проехал почти всю страну. Побывал в самых крайних точках нашей Родины от Калининграда, до Сахалина. Встретил огромное количество простых, хороших, добрых, интересных людей.
Не это ли, то самое счастье, которое так долго ищут? Впрочем, счастье как и здоровье, не замечаешь пока они есть...

Центральную Россию исколесил на автомобиле. И надо сказать, мне это даже понравилось.
20180917_135423

А в дальние регионы летал самолетом.boeing_777_8

В сентябре побывал в очередной командировке - на Сахалине.
Прилет
Прилет1
20180904_023907
Сахалин интересный остров. Вроде и погода и природа похожи на те места, где я живу, но что-то неуловимое всё таки отличает эту землю от материка. Воздух тяжелый, сырой. Облака низко. Поговаривают - иногда трясет. Правда землетрясений я не застал. Земля отличается от моих мест - вовсе нет чернозема... Но красиво! Люди с особым характером, со своим подходом ко всему и своим пониманием жизни.

Когда бываю в новых для меня городах, очень хочется всем поделиться, обо всём написать. Но время так сжато - вместо статей в свой блог, приходится писать отчеты, справки, доклады... Так произошло и с Сахалином. Впечатлений масса, но время только на срочные отчеты.
Сегодня выдался выходной и я всё таки решил выложить пару фотографий из красивого города Южно-Сахалинск, где люди живут своей жизнью и удивляются происходящему на материке.
20180904_023941
20180904_023947
20180904_025627
20180904_030215
20180904_205115
20180904_023748

Город небольшой, но уютный и красивый. Особенно ночью. В тот день, когда надо было вылетать в Москву, на Сахалине разбушевался тайфун “Джеби” - один из самых разрушительных за последние 20 лет и который пройдясь по Японии забрал с собой несколько жизней.
Меня хотели свозить на экскурсию по городу, ближайшим окрестностям и на Охотское море, но ветер нарастал и пока мы доехали до моря, было уже нечего смотреть. Да и опасно стало. Пришлось возвращаться.
20180905_090656
Сахалин

Все рейсы задержали. Небольшой аэропорт был полон людьми и мы разговорились с одним из ожидающих вылета пассажиров, который работает на Сахалине вахтовым методом. Он сказал, что уже не боится природных катаклизмов. Привык, чувство страха притупилось. Людей он боится. Они приносят больше вреда чем природа. Так он сказал...
20180906_043817

PS.
Автомобильный код Саратовской области – 64, а Сахалинской – 65. Два региона на расстоянии почти 9-и тысяч километров друг от друга, а вроде рядом….
































Комментариев нет:

Отправить комментарий