вторник, 31 января 2012 г.

Зачем я веду блог

 

Я веду блог в Живом журнале (ЖЖ), дублирую в Blogger и пишу короткие заметки в Twitter, не по принуждению, не по чьему либо указанию, не отдавая дань моде, а по другим причинам: 

1. Чтобы быть доступным тем, кто не имеет возможности свободно со мной общаться (а таких людей довольно много) и что бы через эту открытость попытаться преодолеть "кризис доверия" между властью и обществом, показать, что чиновники такие же люди. Чтобы получать обратную связь, что бы всегда быть в настоящей, а не виртуальной реальности. Ведь продуктом работы руководителя является управленческое решение. А составляющей этого "продукта" является информация. И чем она (информация) точней, правдивей и своевременнее, тем более качественней принимаемые нами управленческие решения, а соответственно и выше уровень жизни граждан.

2. Для сокращения времени и других барьеров, на пути потребителя (граждане, журналисты, СМИ) к оперативной информации. То есть, я могу более оперативно информировать наших граждан о текущих проблемах и принятых решениях, а так же получать советы и предложения от читателей, по наболевшим темам. И что не менее важно – эту информацию не возможно интерпретировать так, как того захочется кому либо.

3. Исходя из выше изложенного пункта, площадку блога можно использовать как некий инструмент для проведения “мозгового штурма” по тем или иным злободневным вопросам. А кроме этого, блог позволяет отслеживать многие ситуации или проблемы, являясь по сути огромной фокус-группой.

4. Ведя блог я занимаюсь саморазвитием, ведь постоянно обновляя его, я учусь более грамотно структурировать свои мысли, более понятно излагать материал. А публичность блога обязывает вести его регулярно и аккуратно, что учит самоорганизации.

5. И в заключении, мои записи в блоге – это тезисы-напоминания о моих делах и важных (а может и не очень) событиях текущего момента, которые могут пригодиться завтра. Например для написания мемуаров. Ведь, согласитесь, не каждый вспомнит что с ним было этим утром, не говоря уже про события многолетней давности. Блог может стать помощником в этом.

У блогов много и иных функций: развлечение; общение; самопрезентация; социальная связь и даже психотерапевтическая функция.

Каждому своё. На данном этапе я выбрал то, о чём сказал выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий