понедельник, 23 апреля 2012 г.

О митинг ах и не только

Решил вчера, 22 апреля, прогуляться по городу, а заодно посмотреть как проходят культурные мероприятия для горожан. В этот же день на Фонтанной площади проходил митинг, так называемой, несистемной оппозиции. Ну митингом это было назвать трудно. 10-15 человек призывающих присоединиться к ним для проведения “массовой акции” протеста и громкоговорители излучающие революционные песни вперемежку с незензурщиной. Что в первую очередь меня и покоробило. Рядом играют дети, гуляют горожане разных возрастов и на них обрушивается из динамиков то, за что, по закону, можно и к ответственности привлечь. Основной “фишкой” акции был приезд московского “лидера левого фронта” Удальцова, и видимо весь расчет в массовости мероприятия был именно на него. Но не сложилось… Удальцов приехал, но люди не очень активно примыкали к рядам протестующих. Я внимательно слушал выступающих и хотел понять к чему они призывают (напоминаю, для тех кто не в курсе – сам я не из Пензы), против чего протестуют или за что борются. Честно вам скажу, не хочу никого обидеть, но я ничего не понял… кроме часто повторяющихся лозунгов что-то против Путина. Но в голове постоянно возникали вопросы: почему Удальцова считают лидером? и что такое левый фронт? а коммунисты на каком фронте воюют? а Навальный? а Немцов? они где, тоже на фронте или в тылу? Вспомнилась мне служба в армии, где в соседней роте был молодой, только что из военного училища замполит. Этот замполит так активно выступал и жестикулировал, что со стороны могло показаться верхом ораторского искусства, но когда доводилось его послушать вблизи… Короче к этому замполиту намертво прилипла кличка “Тык-мык-пык” и в его адрес солдаты шутили: “я пою громко, но плохо!”. А в голове продолжали крутиться вопросы: а на какие средства лидеры оппозиции устраивают чес по стране, кто им платит зарплату, кто содержит их семьи, оплачивает обеспечение и так далее и тому подобное…
Извините отвлекся. Так вот о митинге или о том, что этим словом называлось. Ну не хочу никого обижать, но ребята, разжуйте мне, пожалуйста, против чего или за что вы выступаете! Как мне представляется если кто-то выступает против войны, значит он за мир! Если против бедных, значит за богатых! Если против Путина, то за кого? Я этого не услышал. Может за Удальцова? Да вряд ли. Пока я стоял и слушал выступающих, ко мне подошла какая-то женщина и спросила: “Это кто выступает?” Я ответил: “Удальцов”, на что получил обезоруживающий вопрос: “А кто это?” В конце мероприятия я насчитал максимум 60-70 человек, вместе с прессой, полицией и случайно оказавшимися людьми.
Мне нравиться Пенза, мне нравятся пензенцы, добродушные, спокойные люди. Мне понравилась культурная программа, которая была рядом с политическим мероприятием. Я прогулялся по Московской (по Кирова – по Саратовски), послушал духовой оркестр, посмотрел на довольных жизнью пензенцев и понял, что именно это и надо ценить и беречь!
Призывы к протесту неизбежно привлекают в нашу жизнь еще большие неприятности. Давайте призывать только к лучшему! Давайте перестанем все время с чем-то или против кого-то бороться! Давайте общаться и созидать! Правительство Пензенской области делает все для этого – открыты все возможные интернет-площадки, даже прием граждан (это, кстати говоря, наше ноу-хау) организован ежедневно в онлайн режиме, Губернатор, практически ежедневно, встречается со всеми категориями пензенцев, включая представителей оппозиции! Что еще нужно? Власти? Приходите, у нас есть вакансии…
И в заключение, хочу сказать, что, тем не менее реальная, здравомыслящая, уважающая не только себя, но и всех граждан общества, оппозиция не только важна, но и нужна, для динамичного развития общества, для того, что власть могла реализовывать проекты улучшающие жизнь граждан и вовремя исправлять свои ошибки, если таковые будут.
Давайте общаться!

1 комментарий:

  1. митинг-то что. а я вот ваши нормативные акты не понимаю. точнее, тексты понимаю, но не понимаю логику.

    казалось бы хотите "воссоздать исторический облик объектов культурного наследия Пензы". издаете соответствующее постановление Правительства Пензенской области №814-пП от 21.11.2011.

    но зачем чрезвычайно усложнять условия подачи документов?
    документы на получение субсидии, включая Проект и Смету расходов, надо подать в течение трех рабочих дней (!) с момента публикации сообщения о начале приема документов на сайте (!)Правительства Пензенской области.
    это примерно то же самое, что написать дипломный проект за три дня. качество проекта будет соответствующее.

    я, конечно, не могу допустить мысли, что нормативные акты вы пишете "для галочки", прикрывая уже принятые (и воплощающиеся в жизнь) решения.

    поэтому, есть два варианта. либо Проект строительства Собора на Советской площади был сделан "на коленке" за три рабочих дня, либо я слишком хорошо думаю о работе вашей вертикали власти.

    Евгений Макеенко.

    ОтветитьУдалить