понедельник, 25 июня 2012 г.

Почему я не всегда отвечаю на вопросы

Некоторые обижаются на меня, за то что я не вступаю с ними в разговор или переписку, не отвечаю на их вопросы, не дискутирую с ними. 

Не обижайтесь, я высоко ценю свое время, ценю и уважаю время своих собеседников и читателей, а потому не трачу наше драгоценное время на неинтеренсые газеты, неинтересные книги, неинтересные телепередачи, на неинтересных мне людей, и не отвечаю на неинтересные, и уж тем более глупые вопросы.

Я оптимист, позитивист, как сейчас модно говорить, и считаю, что:

а) мысль - материальна

б) человек во всех воплощениях - "заразен"

То есть, если человек оптимист, от него можно "заразиться" оптимизмом, а если пессимист (негативист), то и это тоже можно "подхватить".

А потому, я стараюсь не общаться с пессимистами и не заражать себя и окружающих людей негативом и, уж тем более, не размножать его.

Еще раз, прошу извинить тех, кто принял мои слова, как обращение, адресованное к ним. Остальных, просьба не заморачиваться над темой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий