пятница, 28 декабря 2012 г.

Истории, которые заставляют задуматься...

Я хочу рассказать маленькие истории, которые, в свою очередь были мной когда-то увидены, от кого-то услышаны, где-то прочитаны...

1. Однажды утром я видел бездомного с картонкой в руках, на которой вместо привычного “Подайте денег” было написано “Подарите мне свою улыбку”.

2. Старший брат разговорился со своим младшим братом о недавнем разводе их родителей. Старший брат спросил младшего, не грустно ли ему от того, что родители больше не любят друг-друга, на что тот ответил: “Я думаю, что просто теперь они больше любят друг-друга, когда они не вместе”.

3. В конце 80-х годов прошлого века, я руководил дискоклубом, на дискотеки которого собирались огромные толпы молодежи. И вот однажды я увидел женщину, которой на вид было далеко за шестьдесят. Она радовалась, прыгала и танцевала, словно ей восемнадцать. Когда музыка закончилась, она гордо прошагала к выходу мимо изумленной молодежи.

4. На улице совершенно незнакомый человек похлопал другого человека по плечу и сказал: “Ты только представь, если бы тебя не было, мир был бы совершенно другим”.

5. 85-летняя соседка услышала, как более молодой сосед жалуется на плохую дорогу рядом с домом и, задумавшись, сказала: “Разве эта дорога плохая? Когда я была молодой, дороги здесь были из грунта”.

6. Один человек, в день своего рождения получил конверт, в котором был его бумажник, потерянный на прошлой неделе. Деньги, права и документы были на месте. А еще в него была вложена записка: “С Днем Рождения!”.

7. В очереди в “Фото на документы” оказалась 90-летняя женщина. Ей нужно было фото на загранпаспорт, потому что свой 91-й день рождения она собиралась встретить, участвуя в африканском сафари.

8. Женщина получила письмо от своего мужа. Он служит в другой стране. В письме говорилось: “Я не скучаю по тебе. Я скучаю по нам с тобой!”.

9. На улице шел проливной дождь. Женщина, стоявшая у дороги, что бы перейти на другую сторону дороги, приготовилась вымокнуть до нитки. Рядом с ней остановилась проезжающая мимо машина, и водитель протянул ей зонт.

10. Однажды на дороге я видел забавную ситуацию. Водитель машины выкинул из окна мусор, а мотоциклист, ехавший за ним, поднял его. На следующем же светофоре мотоциклист постучал в окно машины и вручил водителю его мусор обратно.

А какие истории знаете вы?

1 комментарий:

  1. А Мы знаем Историю ,как чиновники "отдела жилищных программ"


    Власть и Граждан Одурачили ,устроив "Свои Законы "на

    Законные деньги северян под Ф.З.-125--Пост879п26--Единый Список на Получение денег.


    Они Нагло Отменили Законный Порядок Правит.Р.Ф. и


    Правит.Пенз.обл ,устроив Обман.


    Приёмная Ловко на Них Замкнула ,нарушив ст8п6 Ф.З.-59


    Они Обман устроили !! Они же Всё Контролируют!!


    По Всей Р.Ф.--Пост879 --Ф.З.-125


    В Пенз.обл Мошеннический Список Сводный Пост153 иПриказ

    Воровской Местный 33--ОД Управл Архитектуры,

    не Имея на Это Закона Р.Ф. и Пенз.обл


    Контроль ,который Правит.Р.Ф.Обязало Правит.Пенз.обл

    с2007г Потерян!!


    Пенсионеров Бросили на Ловких чиновников !

    На Разворовывание Наших денег под Ф.з-125--Единый Список Пост879п26,в Обход

    Закона под Воровской Сводный Список Пост153!

    Где Власть?

    На Приём к Вам не Допускают!!

    Ответа от Вас Нет .

    А ведь 20.02.013г Обещали и в Вашем Блоге!!

    Срочно Прошу Связаться.

    09.04.013г Евгения Николаевна

    ОтветитьУдалить