понедельник, 3 февраля 2014 г.

Встать! Суд идет...

 
Примерно так начинаются судебные заседания...
Сегодня я, в качестве свидетеля,  принял участие в заседании Фрунзенского районного суда города Саратова по нашумевшему делу "о продаже должностей". Об этом деле много писали, да и я немного "начеркал" о нем в своем блоге, поэтому повторяться не буду и лишь выскажу свои впечатления от проведенного на Саратовской земле времени.
Суд расположен, как мне показалось, в не совсем приспособленном для этого помещении офисного здания, на 9-м этаже. Ремонт там явно не делали уже много лет, коридоры узкие, кабинеты, включая залы заседаний небольшие, о занавесках или жалюзи там даже и не мечтают, мебель оставляет желать лучшего. Когда конвой ведет очередного заключенного всех просят "испариться", т.е. уйти из коридора, а куда бежать не понятно. И мне пришлось это сделать несколько раз... Картина, я скажу вам, довольно удручающая. Но, что удивительно, сотрудники, включая судью, довольно приветливые, вежливые и дружелюбные люди. Пока ждал, предложили даже чай испить!
Мне кажется судьи достойны лучших условий для сложного и ответственного труда...
И так ближе к делу.
Мне задавали вопросы и со стороны прокуратуры, и со стороны адвокатов обвиняемого и сам судья... В целом все вопросы касались одной темы - мог ли кто либо за деньги трудоустроиться в правительство Пензенской области? Говорил об этом подробно в суде, а здесь скажу лишь коротко - нет не мог и не может. Те требования и процедуры трудоустройства, установленные в правительстве Пензенской области - однозначно исключают принцип возмездного трудоустройства на госслужбу. Спрашивали и о тех кто не надолго задержался на высоких должностях. Есть жесткие требования к профессиональным качествам кандидатов, есть перечень морально-психологических качеств, предъявляемых к кандидатам, есть установленные нормативно-правовыми актами Пензенской области условия и обязательства и все это в купе к получаемой высокой ответственности, невероятной нагрузке, не высокой зарплате и массе ограничений конституционных прав и свобод... Поэтому не все выдерживают, кто-то уходит...
А вновь пришедшие, еще не осознают с чем им придется столкнуться...






Комментариев нет:

Отправить комментарий