понедельник, 19 октября 2015 г.

Цени то, что есть у тебя сейчас, иначе будешь ценить прошлое..

 

Ты не ценишь того, что даю тебе я,
Ты берешь у других, то что есть у меня.
П.Налич

- Я хочу влюбиться по уши! Так что бы снесло крышу, что бы отключились тормоза, что бы не замечать ничего и никого вокруг - только я и он!
- Ты перестанешь замечать и меня... я стану тебе не нужен...
- Но ты же будешь рад за меня? Ты же хочешь, чтобы у меня всё было хорошо, чтобы я стала счастливой?
- Да я буду рад... да я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо! Я хочу чтобы ты была счастлива! С одной лишь разницей - я хочу чтобы ты была счастливой ВСЕГДА! А не только тот короткий период, когда ты влюбишься и твои инстинкты и эмоции закроют доступ истины к мозгу... И мы с тобой знаем - то, что ты называешь безбашенной любовью пройдет... И он тоже, впрочем как и все предыдущие - уйдет...
- Но ты же останешься?
- Я уже никуда не могу уйти... я всегда буду рядом... но я уже не буду с тобой... Прости...

 

Из неизданного

Комментариев нет:

Отправить комментарий