Когда я работал в одной из крупных компаний, нас, руководителей дважды в год приглашали в центральный офис в Москву на обучение и повышение квалификации.
На одном из тренингов-семинаров, была задана, казалось бы несложная задача на логику:
Сотрудник отдела одной из крупнейших компаний, назовем его - Иван, был ленив, слабо мотивирован и неэффективен. Однако он первый в своем отделе получил повышение. Почему?
Многие участники семинара долго ломали головы, но ответ так и не приходил.
Тогда тренер дал подсказку: Компания прекрасно знает, что из себя представляет Иван. Продвижение Ивана - это часть искусного стратегического плана. Компания публично продвигала его.
Ответ оказался гениален.
Продвижение Ивана по службе было обставлено нарочито публично. На него тут же начала охотиться компания-конкурент и легко переманила его, предложив большие деньги. Первая компания изначально хотела уволить его, но это стоило бы им слишком больших денег. Они знали, что их конкуренты страстно желали заполучить кого ни будь из их топ-менеджеров. И таким образом они избавились от Ивана и оставили своих конкурентов в дураках с никчемным сотрудником.
Как то вот сегодня вспомнилась именно эта история...
Комментариев нет:
Отправить комментарий