воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Москва и не москвичи

В силу обстоятельств мне часто приходится бывать в столице нашей Родины и общаться с чиновниками самого разного уровня, включая топ-менеджеров. На днях работал в Москве, участвовал в нескольких мероприятиях в федеральных органах государственной власти.
Так случилось, что у меня состоялось несколько встреч с руководителями высокого ранга в неформальном формате.
Об одной из них хотел бы рассказать. Почти час мы беседовали с сенатором от Ульяновской области Рябухиным Сергеем Николаевичем. Для тех кто не знает - это легендарный человек. Бывали в его жизни очень сложные и даже опасные моменты. Свою трудовую деятельность он начинал с рядового электромонтера, активно участвовал в политической и общественной жизни. Был председателем Законодательного собрания Ульяновской области, позже аудитором Счетной палаты РФ. Мы с ним земляки. Он как и я родился на Саратовской земле. Так вот разговорились по делам, а перешли на нечто большее. Говорили о нынешней непростой ситуации, о нарастающей активности оппозиции и о причинах ее появления. Сергей Николаевич искренне радовался решению Путина В.В. участвовать в выборах Президента РФ. И так же искренне огорчался нарастающими протестными настроениями.
Я говорил о том, что протест не рождается сам собой. Под этим есть основа, причины... Впрочем, разговор был долгим и непростым. Но лично я увидел в государственном политике высокого уровня в первую очередь Человека, болеющего за свою Родину и делающего всё, что бы принести максимальную пользу простым людям.
Я привык общаться с москвичами. Москвичи, в моем понимании – это все те, кто сейчас живет и работает в Москве, вне зависимости от того, где человек родился и вырос. У многих из них уже давно нет души. Улыбка на лице есть, а души нет. Поэтому меня всегда радуют встречи с такими людьми, как Сергей Николаевич.
Кто- то может задать вопрос: ну и что в этом такого? Зачем об этом писать?
Я считаю, что о хороших, ответственных и порядочных чиновниках, да и просто людях, надо писать, надо говорить, надо их поддерживать. Негатива и грязи в нашей жизни и так много, особенно если смотреть телевизор…





Комментариев нет:

Отправить комментарий