понедельник, 28 мая 2018 г.

Лайфхаки на пользу. №1. Как сэкономить на бензине.

Литр бензина ЭКТО Plus (АИ-95-К5) на Лукойле стоит 45,15 руб.. Но я его покупаю по цене 40,6 руб. и даже дешевле. Вы спросите - как? Очень просто. Следить надо на новшествами. Я случайно обнаружил, что мой любимый Яндекс выпустил приложение к телефону Яндекс.Заправки. Приложение позволяет не подходя к кассе АЗС, с телефона заправить автомобиль нужным топливом. Правда, пока только на Лукойле и оплатить можно только картами MasterCard. При этом сейчас проводится акция по которой, через три дня после совершения оплаты, 10% от стоимости чека возвращается на карту, с которой произошла оплата. Кэшбэк действительно возвращается ровно через три дня. И вот когда я подсчитал стоимость литра топлива с учетом 10% возврата, то оказалось, что цена бензина выглядит очень даже ничего. Более того, на бонусные карту, если она есть, так же начисляются бонусы, которыми потом можно расплатиться, что в свою очередь опять же удешевляет приобретенное топливо. Еще нашел один плюс использования этого приложения – дистанционная заправка. Например моя супруга подъехала к заправке, позвонила мне и сказала, где она находится, у какой колонки и сколько топлива нужно залить. На приложении сделал небольшие манипуляции и машина супруги была дистанционно заправлена. Видели бы вы лица тех кто стоял рядом…

Удобно. Но это, скажу я вам, не реклама. Просто решил иногда делиться со своими читателями короткими полезными советами (лайфхаками). Если и у вас есть что-то интересное – пишите. Давайте друг-другу помогать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий