среда, 4 июля 2018 г.

Ваши персональные данные под угрозой

Недавно произошел со мной случай.

Вдруг ни с того ни с сего мою сим-карту оператора Билайн заблокировали. Входящие проходят, а сам позвонить не могу. Проверил баланс - деньги есть. Перезагрузил смартфон - не помогло. Звоню оператору, - да, говорит, ваш номер заблокирован в связи с имеющимся долгом. Начинаю выяснять о каком долге идет речь, если проверка показывает, что на моем счету еще есть деньги. И тут оператор начинает мне объяснять, что за мной числится еще один мобильный номер, о котором я ранее даже не подозревал. Самое интересное, что при регистрации того, другого номера использованы мои паспортные данные, а фамилия и имя указаны другие! Как я понимаю, кто-то из работников Билайна "помог" своему товарищу (и хорошр если не террористу) оформить "левую" симку использовав чужие паспортные данные.

Я поехал в офис Билайна, где у меня приняли письменное заявление, в котором я просил разобраться с проблемой и выяснить каким образом мои паспортные данные были использованы при регистрации другого мобильного номера. Позже мне позвонили и принесли извинения, сказав, что тот, неизвестный мне мобильный номер, отключен от моего основного договора. Правда, кто и при каких условиях передал третьим лицам мои паспортные данные, мне не объяснили.

Боюсь, что я не один оказался в такой ситуации. Просто вы еще об этом не знаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий