среда, 8 августа 2018 г.

Поздравление с Днём рождения, как показатель нужности…

У моего товарища сегодня день рождения.

И я его поздравил. Отправил СМСку. Эка невидаль, скажет кто-то. Так думал и я.

Товарищ мне позвонил и поблагодарил за поздравление. Потом он сказал, что не ожидал получить поздравление от меня. Я удивился и спросил, почему?

На что получил очень развернутый и, для кого-то, поучительный ответ.

Он рассказал, что уже несколько лет ведет учет тех, кто его поздравляет в день рождения и другие даты, и как это делает. Кто сам звонит, кто открытку присылает, кто в соцсетях оставляет поздравления, кто СМС и т.д. Имеет на эту тему хорошую статистику. Так вот, сейчас он «в падении». Ушел с должности, проблемы в семье, с финансами… Короче, в этой ситуации, как он говорит, многие из так называемых «друзей», начинают отворачиваться от тебя. Статистика которую он ведет уже много лет, однозначно подтверждает эту аксиому.

Удивился он моему поздравлению еще и потому, что сам забыл меня поздравить с днем рождения месяцем ранее…

Вот ведь как бывает! Не думал я, что для кого-то простое поздравление в свой день рождения значит очень многое.

Не забывайте тех, кого приучили….

Добра всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий