суббота, 4 августа 2018 г.

Бархатная свадьба.

Сегодня ровно 29 лет нашей с супругой совместной жизни. А познакомились мы тремя годами ранее, 12 июня 1986 года. Я, в отличии от супруги, очень хорошо помню этот день.
Так что уже 32 года вместе!
Было время, бегал за ней, дрался из-за нее, грустил, пел песни под гитару и писал ей стихи:

Сумерки вновь пеленают меня в одиночество...
С тайной надеждою жду я звонка...
И снова с тобою мне рядом быть хочется...
Но ты далеко... и в ответ... тишина...

Не выпускаю телефон из рук...
И с нетерпеньем жду звонка...
О, Боже! Сколько мук,
Приносит эта тишина!

В длине гудка промчался день…
Не отвечает там никто…
И обволакивает лень…
Надежды в плотное сукно.

Битва за любимую приносила надежды и, вновь были стихи:

…Мне бы слово тебе сказать,
Мне бы плечи твои обнять,
Я бы облаком тебя окутал,
Я бы беды твои распутал...

А потом мы женились и стал я всё это делать уже без всяких «Я бы…».
Когда ссорились, тоже рождались стихи:

Ты рядом...
Но ты далеко...
Я знаю: Ты есть...
Ты пристально смотришь в окно...
Там ветер разносит весть...
О том, как мы были вместе...
О том, как в грозу попали...
Слышишь как бьется сердце?
Мы оба с тобой устали!
Давай поможем друг другу,
Жить счастливо и открыто!
Давай уйдем от туда...
Где двери для нас закрыты!
Отбросим сомненья и горести,
И воздух вдохнем полной грудью...
И книгу той жизни повести...
Прочтем вместе… и жить вместе будем…

29 лет вместе! Кошмар! Ну не в этом смысле, что вы подумали. В другом… Да и вообще не кошмар. Всё хорошо! Я про годы, про возраст. Впрочем, скоро пенсионный возраст увеличат, значит мы помолодеем. Ну, а что? Говорят в этом возрасте женщины даже рожать могут… Может, это, как его, попробовать что ли?…

Говорят в 29 лет совместной жизни отмечают бархатную свадьбу. Готовлю «бархатный» сюрприз. Жена еще об этом не подозревает…
А пока продолжаю вспоминать из далекого прошлого, наивного, но от всего сердца:

Это ты, моя яркая звездочка?
Нет - это белое облачко...
Может тучи прикрыли тебя?
Или прячешься ты от меня?
Может я виноват в чём либо?
Да - виноват, что ты красива,
Что восхитительна, неотразима,
И как след от кометы - неповторима!
Ну прости. что любовь затмила
Все чем жил и дышал я раньше!
Говоришь - полюби вновь ту, что любила,
И живи с той любовью дальше!
Как же жить, и как быть, родная!
Слышу шепот твой тихий - ... я улетаю...
Тут проснулся я и вдруг понял,
Бог не даст мне оставить любимую.
Вот она, рядом - я обнял,
Мою ласковую, неповторимую.
И во сне я видел лавочку,
Где сидим мы вдвоем обнявшись
На восходе махая ласточке,
Что летит инстинктам поддавшись.
Значит жить нам долго и счастливо
В ожидании радостных встреч...
И готов я любить заботливо,
Иногда ревнуя, что б тебя уберечь...
Будем долго мы вместе очень
Так долго, как жизнь продлится
Скоро вновь наступит осень
Но продолжим любовью делиться...
(Август 1989)

Женщина всегда была вдохновением для любящего ее мужчины. И благодаря Женщине, которую любишь – ты готов на всё! Так было, так есть и так будет!

Поздравляю тебя, родная!





















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий