среда, 18 декабря 2019 г.

Жене в день рождения


В это время, когда ощущение праздника входит в наш дом,
И когда замирает весь мир в предвкушении чуда,
И когда мы мечтаем о самом прекрасном, большом,
Когда стол накрывается, красочно, радостно всюду...
В этот день очень важный, в момент перемены времён,
Одновременно мудрость и нежность грядущего века,
Я желаю всем сердцем, чтоб счастье росло с каждым днем,
У Иринки моей, дорогого навек человека!
Ты же знаешь, Иринка - запас безразмерен чудес,
Он всегда есть с тобой - твердо мое убежденье!
Будь собой и твори волшебство под присмотром небес!
Я тебя поздравляю с прекрасным твоим Днём Рожденья!
Пусть семья, дом просторный и множество теплых минут
Нас согреют с тобой, пусть не знаем мы счастья другого,
Я тебя так люблю, за сияние глаз, за восторг, за уют,
Помнишь молодость нашу, в городе близком, родном Балаково!
Дай мне руки свои -  колыбель наших чудных детей
Я тебя, ангел мой, поцелуями нежно укрою
Пусть нам будет восторг, счастье вместе отмерянных дней,
Ах, Иринка моя, как же славно быть рядом с тобою!
Улыбнись, ангел мой, режь пирог и готовь восхитительный чай
И позволь, полюбуюсь сейчас на богиню, царицу такую!
Новый день своей жизни с душой и сияньем встречай!
Я люблю тебя, милая, очень люблю! Только к Арчи немного ревную!

*Арчи - кот, любимец супруги

Комментариев нет:

Отправить комментарий