среда, 1 февраля 2023 г.

Суд признал незаконными установленные «Победой» габариты ручной клади!

 Суд признал незаконными установленные «Победой» габариты ручной клади!

Но это не мешает компании продолжать издеваться над своими пассажирами.
Вчера я сам в этом убедился.
Многие пассажиры уже давно убедились, что авиакомпания, с красивым названием «Победа» - очень странная и недружелюбная, по отношению к своим клиентам, компания. Экономит на всём, но при этом билеты на их рейсы не являются самыми дешевыми.
Моя дочь в прошлом году отказалась от любых перелетов этой компанией. Вчера я на себе испытал попытку издевательства над пассажирами «Победой». Летал в командировку в Москву из Саратова. Кстати, прекрасный аэропорт построили в Саратове. Комфортный, удобный, красивый. Только две проблемы связанные с ним напрягают. Первая – это железнодорожный переезд, который необходимо проехать. Постоянно курсирующие локомотивы изрядно портят нервы пассажирам в пробке на переезде, особенно опаздывающим. Правда уже заявлено, что будет построен переезд над железной дорогой и проблема исчезнет. Вторая проблема – это отсутствие бесплатной временной стоянки для ожидающих прилета пассажиров машин. Ну просто негде их поставить. Заезд к аэропорту бесплатный всего 15 минут, платная стоянка – от 500 рублей! И совсем малюсенькая, машин на 20-30 бесплатная стоянка! И по трассе, задолго от аэропорта установлены знаки запрещающие остановку и стоянку машин. Желание на всем заработать понято, но никого не оправдывает.
Впрочем, я отвлекся.
Так вот, в Москву вылетал самолетом компании S7. Очень мне нравится эта компания и по цене и по комфорту. А вот назад из Москвы возвращался рейсом авиакомпании «Победа». С собой вещи не брал, только портфель. И в аэропорту выяснилось, что мой портфель не является ручной кладью и его надо сдавать в багаж и еще доплатить!!!

По требованию сотрудницы, которая к слову сказать сама смущалась, краснела и бледнела, стали впихивать невпихуемое, то есть мой портфель, в короб с размерами от славной компании «Победа» (кому только в голову пришло дать такое красивое название, такой недружелюбной компании!). Портфель не хотел ужиматься до размеров короба, но кое как его туда удалось запихнуть. Мой рассказ сотруднице о том, что верховный суд отменил жесткие нормы Победы к ручной клади, не произвел на неё никакого впечатления. Она просто сказала, что у нее от компании нет указаний.
Перед посадкой на самолет еще одна «злая» тетя осматривала пассажиров, выдергивая их по очереди и заставляя запихивать сумки в короб с размерами кошелька от компании «Победа». Короче нервы трепала перед вылетом, чтоб не расслаблялись. А в самом самолете, нам пожелали хорошего полета и поблагодарили за то, что выбрали авиакомпанию «Победа. Не буду зарекаться, но постараюсь больше не пользоваться услугами «Победы».
У меня всё.

#победа #авиакомпанияпобеда #S7 #ручнаякладьпобеда

Комментариев нет:

Отправить комментарий