воскресенье, 5 октября 2014 г.

Зарплата госслужащего - это стипендия


Со многими кандидатами, претендующими на государственную службу Пензенской области, и уж тем более на госдолжности, я встречаюсь лично и провожу собеседования.  Много интересного слышу. Есть и перлы. Вот один из них. 

Претендент на высокую госдолжность, пришедший из бизнеса и судя по декларации, заработавший за прошлый год многократно больше, чем самый высокооплачиваемый работник областного правительства, так ответил на мои слова о том, что его доход, если он станет госслужащим, будет несравнимо меньше того, что он получал ранее: "Зарплата мне не важна. У меня есть финансовая подушка безопасности. Я иду на государственную службу, как в ВУЗ, что бы получить знания и опыт, которые нигде больше не получишь. А самое прикольное, что не я буду за это обучение платить, а государство мне будет выплачивать стипендию..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий